Новости
Kona 2012: обзор и фото новых Entourage, Operator, Honzo 29erВ то время как команда журнала Singletrack участвовала в различных байк-шоу, мы вместе с Фэй из GirlMTNBiker отправились на великолепный небольшой Швейцарский курорт Кран-Монтана на презентацию линейки модели велосипедов Kona 2012. И поверьте, свободной минуты не было! В аэропорте Женевы нас встретили трое парней из Kona. Они немедленно вручили нам по бутылке пива, и стало ясно, что эту неделю мы проведем незабываемо. К счастью, первое впечатление было верным!
Презентация новых моделей велосипедов Kona 2012 состоялась в заснеженных горах Кран-Монтана в Швейцарии. Были представлены следующие модели: гравити-байк Entourage, большеколесный Honzo с рамой из хромированной стали, а также обновленный Operator DH и олмаунтин-байк Tanuki со 130 мм ходом подвески. Для обкатки новеньких великов лучше трасс, чем в Кран-Монтана просто не найти! Компания Kona спроектировала эти байки, руководствуясь правилами "производительности и долговечности". Вы можете быть уверены, что новые модели отвечают мировым стандартам по технической оснащенности и качеству поездки. Особенно это относится к новым моделям Entourage и Operator, которые оборудованы большими подшипниками для достижения лучшего смазывания, жёсткости и надёжности. А также прочными осями больших габаритов. Кроме того, гравити-байки 2012 оснащены блоком технических данных, который располагается на подседельной трубе и экономит время и силы, позволяя получить информацию о технических характеристиках велосипедов без его разборки. Этот тех-бокс выдаст вам информацию о высоте каретки, габаритах задней оси, ISCG и количестве подшипников, а также их видах — такое усовершенствование гораздо облегчит жизнь владельцу велосипеда, когда подойдёт время ремонта. Entourage (2 350 фунтов) и Entourage Deluxe (3 800 фунтов)
Entourage 2012 — гравити-байк со 170 мм ходом подвески разработан при участии райдеров, предназначен для даунхилла и имеет супер короткие перья и компактный задний треугольник, что придаёт велосипеду манёвренности.
Entourage создан для гравити-покатушек, а также для парковых трюков, слоупстайла, фрирайда и мини-даунхилла. По большому счёту, байк может делать практически всё. Обе модели Entourage оснащены одинаковым управлением, задней осью и переключателем передач, имеют высоту каретки 83 мм, заднюю часть 12/150, ISCG-05 и коническую рулевую трубу. Компактные 415мм перья позволяют байку справляться с трудными, извилистыми участками синглтрека, на нем легко выполнять прыжки и трюки. Подседельная труба наклонена под углом 65 градусов, обеспечивая «современную» посадку велосипедиста. Маневренный Entourage с чувствительным управлением достаточно легок — всего 15,4 – 15,9 кг и более эффективен по сравнению с Operator. В обычной комплектации Entourage оснащён вилкой RockShox Domain R CL со 170 мм ходом, тормозами Avid Code R, задним переключателем передач SRAM X-7 и задним амортизатором Fox Van R. Модель Entourage Deluxe оборудована вилкой RockShox Lyrik DH RC2 Solo Air со 170мм ходом, ходовой частью SRAM X-9, управлением Easton Havoc и ободами Mavic EX729. Однако после поездки на обеих моделях Entourage, мы сделали вывод, что и та, и другая модель соответствует своей стоимости. Но лично я бы сэкономила 1 450 фунтов, потому, что Entourage в обычной комплектации тоже прекрасно справляется с поставленными задачами. Operator (2 550 фунтов)
Перья Operator 2012 уменьшены на 12 мм, их размер составляет 427 мм. Такое решение было принято после проведения испытаний при участии спортсменов и тестировщиков. Рулевая труба наклонена под углом 64 градуса, высота каретки составляет 35 см, что придаёт байку устойчивости и уменьшает общую колёсную базу, так что Operator 2012 не теряет устойчивости на скорости. Короткая задняя часть делает байк более маневренным на трудных, техничных трассах. Используются подшипники завышенных размеров, большие оси, рама байка обдута дробью для повышения прочности и выполнена из труб круглого сечения, что также повышает износостойкость. Operator оснащён вилкой RockShox Boxxer Race, ходовой частью SRAM, задним амортизатором Fox Van RC и тормозами Avid Code R. Эти компоненты придают байку жесткость, маневренность и надёжность. Operator 2012 имеет плюшевую подвеску и плавный ход. «Провисшая» рулевая труба и низкий стендовер помещают велосипедиста в комфортное и надежное положение, в котором легко преодолевать ухабы, выступающие корни и другие препятствия на пути и чувствовать себя уверенным. Замечательный велик для весёлых покатушек! С ним ваши поездки станут быстрее, интереснее и длиннее. Tanuki (1 200 фунтов), Tanuki Deluxe (1 900 фунтов) и Tanuki Supreme (2 800 фунтов)
Tanuki получил своё название в честь мистической японской енотовидной собаки, известной своими огромными «колокольчиками», которые приносили своим владельцам удачу. Мне как женщине трудно прокомментировать, как то, что такое большое у этой собаки может приносить удачу, однако, Kona выбрала именно это название для своей новой модели. Tanuki был представлен в прошлом году. Kona позиционировала этот байк как один из велосипедов с двойной подвеской, обладающий лучшей производительностью. Кросс-кантри байк Tanuki имеет подвеску со 130 мм хода. Он вынослив, неприхотлив и очень надёжен. Рулевая труба наклонена под крутым углом, а высоту подседельного штыря можно отрегулировать.
В целях улучшения качеств подвески она была перепроектирована, а рама выполнена из материала Scandium 69. Scandium 6069 — новый материал, который Kona использует для моделей 2012 года. К алюминиевому сплаву добавлен редкий металл скандий. В результате получается очень прочная, но легкая рама. Scandium 6069 на 40% прочнее, чем предыдущий сплав Scandium, имеет отличную коррозионную стойкость и непревзойдённую прочность. Tanuki Deluxe мы обкатывали вокруг Швейцарского главного офиса Kona. Отлично покатались — живописные места Швейцарии, река, лес и горы. Но ветер в лицо и снег не давали нам особенно расслабиться! Tanuki Deluxe вёл себя прекрасно. Байк оснащён брендовым задним амортизатором Kona/Fastrax AF2, который делает поездку лёгкой и приятной, потому что бугорки и корни деревьев велик проезжает незаметно для байкера. Да, именно на этом велосипеде хочется совершить эндуро-покатушку! Honzo (1 600 фунтов)
Honzo — ещё один велосипед в гравити-серии большеколесных хардтейлов с рамой из хромированной стали. Крис Мэнделл, разработчик Honzo, поведал нам как хардтейл Steely превратился в большеколёсный Honzo. Нужно было пойти на некоторые компромиссы с геометрией, чтобы получить то, что нужно. Крис рассказал нам: «415 мм перья на Honzo слишком коротки для колёс 29er. Фактически нужно было убрать передний переключатель передач, чтобы вместить шины такого размера. Именно поэтому байк оснащён лапками для крепления успокоителя цепи ISCG, а также трансмиссией 1×9. Honzo оборудован кассетой 12-36, поэтому на нём одинаково легко взбираться в гору и скатываться вниз. Есть регулируемые дропауты для натяжения цепи при поездке на одной скорости». Также Honzo оснащён: интегрированной рулевой колонкой с коническим рулевым стаканом, вилкой RockShox Revelation RL Dual Air, тормозами Avid Elixir 1 и новым низкопрофильным седлом.
И опять благодаря Фэй, мы сделали несколько фоток Honzo:
Крис Мэнделл признает, что Honzo спроектирован очень удачно. Рулевая труба с наклоном 68 градусов, низкая высота каретки, короткие перья делают этот хардтейл подходящим для покатушек в зимних условиях. Все протестированные велосипеды отлично спроектированы и выполнены из высококачественных материалов. Эти байки надёжны, прочны и обладают износостойкостью. Благодарим Джимбо, Митчелла и Бена из Kona, а также всех кто помог организовать эту презентацию в Кран-Монтана. Отдельное спасибо Але ди Лулло и Джонасу Виннари — за отличные фотографии. Фэй Сандерс, GirlMTNbiker.com |
КатегорииАрхив
|